
Девушки Полюбите такого? (фото внутри)

[AnToN] Гуру (2628), закрыт 15 лет назад

Полюбите такого?
Лучший ответ
СОХМЕТ Мудрец (19949) 15 лет назад
Ну, просто, мистер непорочность....конечно полюбим такой котенок:)))))
Остальные ответы
Иришка Гуру (2892) 15 лет назад
Конечно! Заходи полюбим!
Редиска Мастер (1710) 15 лет назад
если вопрос для самоутверждения личности то да полюбить можно. но не внешность а то что внутри у него
Елена+ Искусственный Интеллект (146865) 15 лет назад
Причешим, полюбим, а в процессе любви снова взлохматим))
ФYLЮГ@НКА Просветленный (44793) 15 лет назад
а за что вас любить?вы хороший или может что то еще?
петерсон Мастер (2401) 15 лет назад
а смысл этой фотки в чем?
/// Профи (633) 15 лет назад
Очень симпотичный парень!!!! =)))))