
кто во сколько лет первый раз попробовал алкоголь по взрослому до пьяна

Железный Дровосек Мастер (2265), закрыт 15 лет назад
я в 13 лет на турслете 0,5 водки на шестерых-было достаточно
Лучший ответ
Виталий Павлик Гуру (2917) 15 лет назад
А я в 16 лет на свадьбе со взрослыми пацанами. Причем пил всего второй раз в жизни. После того крутейшего опьянения не пил вино 20 лет, потому что от одного запаха воротило и тошнило уже. Пил только горящую жидкость. :)
Остальные ответы
Nellia Мыслитель (8226) 15 лет назад
Я тоже в 13! Помню водку еще с вином мешали, так потом плохо было!!!!
Амнезийный Многочлен Просветленный (24296) 15 лет назад
в 14 первая сигарета, первая рюмка водки и первый косяк)) ) и все это в один день
Источник: ужжас
/// Профи (633) 15 лет назад
Я в 16 лет! И полный улёт, что ничего не помню....)))))))))
Серега Ученик (161) 15 лет назад
14. Литр водки "Пять озер" на пятерых. Вставило конкретно
Евгений Ковалёв Оракул (63475) 15 лет назад
В десятом классе. Эхххх! Русской водочки, сразу! А до этого-то и пива толком в руки не брал! Помню, что было просто капец, как весело!!!
Саня Ученик (160) 15 лет назад
в 7 лет, попросил попить, сказали вон компот стоит, пол пузыря вина усадил, как то не понял что эт вино, не думал что вкус у него такой)))) я самый молодой алкоголик пока что))))))))))
Инна ****** Мыслитель (8826) 15 лет назад
нА СВОЕ 14-ЛЕТИЕ. нАПИЛАСЬ шампанского.Не могусказать, что мне это не понравилось. Было весело1
KING176 Гуру (3014) 15 лет назад
в 15 лет,400гр водки я был в хлам)))