
можно ли гладить НЕИзгЛаДИМые впечатления?

Анастасия Просветленный (23257), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Dima Shampansckiy Просветленный (36974) 15 лет назад
Ну на меня неизгладимыи впечятленийа тока сиськи аставляйуд, кагда их глажу,
значед можна!
Источник: ИМХО!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (321) 15 лет назад
Можно но осторожно,
Крайне не желательно, но можно!
Влад Бо Просветленный (28028) 15 лет назад
Нужно для экспериментирования!!!
Владимир Горбылев Гений (84911) 15 лет назад
Лучше их все же нежно поглаживать, чтобы они не стали слишком уж плоскими, эти впечатления...
Ив Гуру (4665) 15 лет назад
а они не мнущиеся
Sasha Мыслитель (5739) 15 лет назад
Чем больше впечатлений, тем меньше желания их изглаживать!!!