Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что значит ЭМО?

Irina Ученик (183), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
дарья гарибьян Мастер (1087) 15 лет назад
Эмо любят носить черную одежду с небольшим количеством шокирующе ярких цветов, особенно что касается волос, но не ограничиваясь ими. Эмо предпочитают стрижки, закрывающие один глаз. Кто-то верит, что эта нелепая прическа возникла от недостатка самоуважения, но наиболее распространено мнение, что у них только один глаз. Их легко можно узнать по нелепо узким джинсам на парне (стянутым из шкафа сестры, или купленным у Macy's) или по количеству металла на брюках, большему, чем в оружейном магазине. У них совершенно отсутствует здравый смысл и самоуважение, в случае девушек.

Они носят нарукавники, которые закрывают нанесенные самим себе раны, но в таком случае они могут быстро снять их и "нечаянно" показать шрамы, или быстро и успешно порезать себя. (Эмо склонны к тому, чтобы себя резать. )

Они так же любят фотографироваться, показывая только одну сторону лица, как если они стыдятся быть ими. Они никогда не улыбаются на фото, и иногда делают в сторону знак мира.
Остальные ответы
Nastya Профи (928) 15 лет назад
Эмо - несколько неоднозначный, спорный жаргонный термин, наиболее часто используется для описывания моды или субкультуры, которая берет свое начало в панк моде и субкультура, так же как и в субкультуре и моде готов.

Стиль эмо заключается в ношении одежды двух цветов, классический вариант черный цвет с розовым. Но иногда розовый заменяют на любой другой яркий цвет. Вообще эмо стиль разнообразный, яркие цвета всегда присутствуют в гардеробе. Различные повязки на руках, ремни. Волосы эмо черные с челкой спадающей на глаз. Настоящие эмо не признают гламур.

Молодежь в стиле эмо предпочитает особый стиль, который выделяет их среди других субкультур. Они носят черный цвет в сочетании с розовым, или другим ярким цветом. Классическая одежда эмо, это одежда в черно-розовой гамме, где узоры так же двухцветные. Различные повязки на руках и запястьях, пояса с железными бляшками, перчатки без пальцев, рюкзак с различными значками Эмо. Среди эмо вы можете увидеть парня в узких джинсах, но так же можете встретить молодеж эмо которые предпочитают носить много железных заклепок на джинсах. Браслеты на руках с черепами, ногти черного или серебристого цвета. Макияж распространен как у девушек так и парней, эмо-макияж это подводка глаз черным карандашом, но не сильно обильно.

Прически не делятся на женские и мужские, вы часто можете видеть одинаковые стильные прически как у парней так и у девушек. Челка прикрывает один глаз, черный или темно-каштановый цвет волос. Укладка или отсутствие её, все это дает свободу в выборе индивидуальности, при этом дает четко понять что вы видите перед собой настоящего Эмо.
Аннушка Какхочешьназывай Знаток (334) 15 лет назад
эмо (или имо) - от русского эмоции или английского emotion по-английски эта субкультура называется так EMO ( а произносится по-другому))
Дима Монтик Ученик (112) 15 лет назад
Это прикольные и клёвые чуваки!!!!Которые носят одежду в Чёрно-розовом стиле!!!!