
кто знает?? кастет считается холодным оружием?

Роман Мастер (1712), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
а почему тогда мантировка и горелка "легальные средства"??
Лучший ответ
Eagle Мастер (1370) 15 лет назад
Кастет считается холодным оружием ударно-дробящего действия, вследствие чего запрещен к обращению на территории РФ. Уголовной ответственности за его ношение нет, только административная, в виде конфискации кастета и штрафа. Применение кастета отягчит уголовную ответственность, так как будет считаться применением оружия, что является квалифицирующим признаком для многих статей УК РФ.
Монтировка и горелка не являются оружием, это предметы хозяйственно-бытового назначения, но их применение может подпасть под определение "применение предметов, используемых в качестве оружия".
Источник: практика
Остальные ответы
петерсон Мастер (2401) 15 лет назад
да! и статья за него есть! так что ходи с дубиной!
/// Профи (633) 15 лет назад
Ещё как!!!! Статья!!!!