Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стыдно быть бедным и занимать низкое положение, когда в государстве царит закон; равно стыдно быть богатым и знатным, ко

Линушка Мастер (2082), закрыт 15 лет назад
Согласны?
Дополнен 15 лет назад
Стыдно быть бедным и занимать низкое положение, когда в государстве царит закон; равно стыдно быть богатым и знатным, когда в государстве царит беззаконие.
— Конфуций
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (273) 15 лет назад
Ага а как же с Конфуцием не согласиться :)
Остальные ответы
ДИОР Оракул (85540) 15 лет назад
Стыдно ли забеременить от тунеядца?
- Нет, тунеядцы обычно плохо кончают.
Василий Лим Профи (817) 15 лет назад
Стыдно быть, когда кто-то царствует.