
Тс... по секрету... у Вас большой IQ?

жадный Алик! Мастер (1568), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
S S Оракул (69946) 15 лет назад
Гы)
Одна блондинка другой:
-Представляешь! Вчера сдавала тест на IQ!
-И как?
-ПЯТЁРКА!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4885) 15 лет назад
В штаны с трудом помещяется.
Пользователь удален Знаток (321) 15 лет назад
ну очень только я его потерял,
Шутка конечно!
hedgehog_olg Мастер (2459) 15 лет назад
Дааа, еще какой, не во всякие штаны влезет, а вот с мозгами сложно
Алёна Профи (780) 15 лет назад
не знаю... 2 года назад был 120. (мне было 13 лет)
Kalabsh Мастер (1071) 15 лет назад
Больше некуда! Даже носить с собой неудобно, поэтому дома часто оставляю!
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133077) 15 лет назад
У меня так зовут кота. Он О-О-О-чень большой, но старый.
А у тебя, судя по фотке, ма-а-а-ленький котенок. Но такой шустрый и всем нравится его гладить.
Анастасия Просветленный (23257) 15 лет назад
да откуда ему взяться-то большому?.. .
я ж блондинка....
Пользователь удален Просветленный (20963) 15 лет назад
Очэн такой бАлшой-бАлшой)))) А, Вы, мадемуазель, на какой предмет интересуетесь?