Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вы рады осени?

виктор пастушков Профи (711), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
николыч Мудрец (13080) 15 лет назад
я да это приятное время года как и любое другое когда только начинается. это как новая любовь как же она чиста нет предрассудков и сожалений. вот только только в самом начале. так же и времена года.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (273) 15 лет назад
Ага просто бязумно особенно этой пакости которая начинает уже сыпаться на нас с неба и которую деликатно называют мелким дождиком
Пользователь удален Знаток (403) 15 лет назад
Очень... Я сама по себе девушка-осень.. люблю ее до забвения несмотря не на что.. . дождь-мой вечный, грустный собеседник.. его песнь успокаивает и уводит в мир фантазий и мечты... листопад-состояние моей души... шепот осеннего ветра говорит, что все будет хорошо..
Валентина Барковская Мудрец (18098) 15 лет назад
Когда жила на юге ...была рада... А сейчас сплошная осень... нет не рада.
Tatiana Iakhontova Гуру (4160) 15 лет назад
я просто всегда думаю, как кому-то здорово вместе гулять под дождем, зная, что можно прийти в теплый дом, поставить чай...и решить любую осень, любую зиму...
КОНСУэло . Оракул (93273) 15 лет назад
ни осени ни зиме-не рада-хочу в Африку
Марта Симонова Гуру (3093) 15 лет назад
Нет! Осень- это конец лета. А лето- это смысл жизни! Хотя красива природа в разноцветных листьях, но все равно грустно!