Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сразу видно-1 сентября! в теме-одни дети!

Ольга Просветленный (28508), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ольга Плесовских Мастер (1730) 15 лет назад
Ага.. . дети.... ржунимагу.. .
Я не думаю, что 1 сентября дети готовы посвятить тому, чтобы в инете полазить.. . у них есть дела и поинтересней...
Остальные ответы
Дудикофф Гуру (2733) 15 лет назад
дети в школе!а ты её прогуливаешь?/
. Искусственный Интеллект (691200) 15 лет назад
Видать уроков не задали! :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Коробок Мастер (1750) 15 лет назад
не то чтобы дети,Ю но вопросы писец как скучные и ни о чем!!!!