
Здравствуйте! У меня такая проблема-вот уже три года я живу с девушкой, у нас полное взаимопонимание, Сексом занимаемся

Сергей М Знаток (308), закрыт 15 лет назад
прошу отвечать серьезно
Дополнен 15 лет назад
Проблема в том, что я не могу отказаться от секса с мужчинами, а очень хотелось бы?
Лучший ответ
М К Мыслитель (7435) 15 лет назад
Ну если в этом проблема. . то не занимайся сексом...
Источник: впервые вижу, чтобы пацан не хотел секса!
Остальные ответы
Ирина Просветленный (23689) 15 лет назад
простите, а в чем проблема?
немайор Непронин Гуру (4773) 15 лет назад
А какая проблема-то? Щель узкая или БАНАН широкий?
Наталья Антипова Мастер (2204) 15 лет назад
В чем проблема? Сексом занимаетесь....
Алина Марущак Ученик (242) 15 лет назад
а в чем проблема? вопрос не до конца написан!
Лия Гуру (2693) 15 лет назад
Секес - это не страшно.
не беспокойтесь
АммиP Мыслитель (7236) 15 лет назад
ну а проблема то в чем? ? Или как раз в том, что ты с девушкой живешь и все у вас классно?
*** Профи (844) 15 лет назад
Мне б твои проблемы...))))
Иренушка Просветленный (35597) 15 лет назад
И что не так? Может она не кончает? Или ты не доволен ей? Напиши мне на почту разберемся!!!)
Пользователь удален Профи (568) 15 лет назад
если хош ее бросить изнасилу ее или напиши письмо собери вещи и иди на все 4 сторны
Инна **** Мастер (1064) 15 лет назад
В чем проблема то?... неможешь сердце и руку предложить или....
Пользователь удален Гуру (2578) 15 лет назад
если полное взаимопонимание,
секс и все все,
,,
,,,,то в чем проблема? может кто то из вас кого то друго го заимел
______ Мастер (2345) 15 лет назад
ДА тяжелая это работа с девушкой с... ом заниматься.... жесть мне бы так :-)
Marina Мастер (1136) 15 лет назад
horo6aja problema :-)
dopi6i wopros