Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вы думаете?

Волкодав Профи (663), закрыт 15 лет назад
предательство страшнее 1000 измен?
Лучший ответ
_NeoN_ Мастер (1074) 15 лет назад
Измена - это есть предательство, а именно предательство чувств и морали, поэтому измену простить сложнее чем любое другое предательство...
Остальные ответы
Ольга Мыслитель (5803) 15 лет назад
а измена - это разве не предательство?
ПыхТачок Оракул (75104) 15 лет назад
ну может и страшнее, хотя измену я бы не простил...
Татьяна Знаток (309) 15 лет назад
I to, i dgugoe ploho.Oni vzaimosvyazani..
tansik Мастер (1074) 15 лет назад
измена - это одна из форм предательсва!!!!
Ирина Данильчева Профи (887) 15 лет назад
измена и предательство- одно и тоже...
vinalex Гуру (3363) 15 лет назад
а измена - это разве не предательство?
или имеется ввиду измена Родине? :-)
Алена Морозова Гуру (3556) 15 лет назад
а разве измена и предательство это не синонимы?
Пользователь удален Мудрец (11665) 15 лет назад
и то и другое одинаково ужасно!
natasha natasha Просветленный (27170) 15 лет назад
Измена это и есть предательство по отношению к любимому человеку.
Амнезийный Многочлен Просветленный (24296) 15 лет назад
это одно и тоже.разве измена родине, не предательство?