Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

КАК ВАМ самый большой в мире человек? ФОТО

валера мир яо Гений (69533), закрыт 15 лет назад
2метра 57 см и не урод

Лучший ответ
Пользователь удален Профи (989) 15 лет назад
Это хохол, его потелеку казали.
Остальные ответы
Burn14 Мудрец (10209) 15 лет назад
че-то и нге заметно, что он большой
Кристина Гнездилова Мудрец (12439) 15 лет назад
еслиб не тетка вдалеке казался бы маленьким)))
NeZaByDkA Мудрец (10049) 15 лет назад
мне его честно говоря жалко!
Пользователь удален Знаток (446) 15 лет назад
Обычно пропорции хромают. Этому ещё повезло!
Butorina Irina Профи (982) 15 лет назад
обычный, видно что работящий
Ася Мыслитель (6221) 15 лет назад
в кунтскамере в Петербурге есть скелет слуги Петра, вот он был самый большим в те времена (рост не припомню)
Пользователь удален Знаток (283) 15 лет назад
Ну да, лестница ему точно не нужна!
comp1990 Light Знаток (420) 15 лет назад
лошадь похожа на осла
Leosika Мастер (1481) 15 лет назад
так ведь прикол в том что он продолжает расти по телеку показывали