Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что лучше знать, чтоб соседи друг друга знали или не знали друг друга совсем?

Патриотическое Чмо Мастер (1169), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
SMART Сепаратор Мыслитель (5403) 15 лет назад
Если у тебя все ок, лучше держаться от соседей подальше, а если вдуг помощь какая нужна, лучше с ними дружить!
Остальные ответы
ff Оракул (89956) 15 лет назад
сосед ближе родни.
Ирина Исаева Гуру (2861) 15 лет назад
Лучшеб незнали совсем, а то всякие сплетни достали уже. Уверенны не уверенны все равно языками чешут.