
Что по Вашему мнению будет после смерти?

Alexandr Chizhevsky Профи (619), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
[•love music•] Гуру (2573) 15 лет назад
После смерти наша душа поподает в тело другово человека,так начинается новая жизнь.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1232) 15 лет назад
Будет один только СЕКС!Много Много!!! :-)
CemeteryGoddess Гуру (4196) 15 лет назад
Чернотаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
zero zero Мудрец (15194) 15 лет назад
никто не знает. мне нравится такая версия, что после смерти будет то, во что мы верим. если верим, что попадём в рай - значит в рай, если думаем что в ад - значит в ад... кришнаиты попадут на кришнаитские планеты. а буддисты растворятся в нирване... свобода выбора...