Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Однажды ты спросишь меня, что важнее- ты или жизнь?

Пользователь удален Знаток (364), закрыт 15 лет назад
я скажу жизнь.
Ты уйдешь и не узнаешь,
что жизнь-это ты! "
Дополнен 15 лет назад
Мне просто оч нравицца это высказывание! Вот и написал, решил поделиться!=))
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1038) 15 лет назад
А мне это нравится,правда тож грусно....
Он уходил. Она молчала.
А ей хотелось закричать:
”Не уходи, начнем сначала!
Давай попробуем начать!”
Он оглянулся у порога, свою решительность неся!
Хотел он крикнуть: "Ради Бога! Прости меня! Верни меня!"
Не закричал, не подошел.
Она молчала. Он ушел.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11665) 15 лет назад
а еще: для кого-то ты просто прохожий, а для кого-то -ЦЕЛЫЙ МИР!
Богдаша Мастер (2342) 15 лет назад
Это ты мне???
Оч мило)))
G_L_A_M_O_U_R Мастер (2323) 15 лет назад
не спрошу))))))))))))))))))))))))))))
Полина Серебрякова Знаток (442) 15 лет назад
Смотря какой ты! Хотя для меня важнее жизьнь и любовь в ней
Пользователь удален Знаток (451) 15 лет назад
Я знаю этот текст был написан прямо на картинки толька это говорила она
Пользователь удален Мудрец (19637) 15 лет назад
Цитируешь открытки, свои мозги надо иметь....
Светлана Богданова Гуру (3583) 15 лет назад
Чаще бывает так... ты понимаешь, что она - жизнь, когда она уходит...