Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А правда, что со следующего года учиться на права надо будет 6 месяцев?

Пользователь удален Знаток (382), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Ячанов Просветленный (47790) 15 лет назад
да и стоить это будет гораздо дороже
Остальные ответы
Vir Гуру (3355) 15 лет назад
да и стоить будет 30000 руб
Lenni Гуру (2654) 15 лет назад
Как хорошо, что я уже отучилась!
«Сухуми» © Мыслитель (7882) 15 лет назад
нет не правда!!!

Источник: если есть деньги можно ускорить этот процесс
Танюша Гуру (3191) 15 лет назад
ещё больше года назад говорили и про 30,000р. и нифига....
Серёжка Мудрец (12654) 15 лет назад
Жизнь покажет...

Как хорошо, что я сдал на права ещё в прошлом году.