Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чем клялся дрквний египтянин давая клятву?

Пользователь удален Просветленный (24756), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Борис Искусственный Интеллект (137404) 15 лет назад
а) носом, потому что нос вдыхает воздух, а бог воздуха – это бог жизни;
б) глазами, потому что глаза – это зеркало души;
в) сердцем, потому что в нем, как считалось, заключен ум человека.

А держался он в это время за.. .
сами догадаетесь за что. .
;))
Остальные ответы
юлия владимировна Гуру (3519) 15 лет назад
Священными котами и богом Ра
Kenyra Профи (571) 15 лет назад
носом, потому что нос вдыхает воздух, а бог воздуха – это бог жизни