Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что будет если включить холодильник с дыркой в морозильнике?

Max I Ученик (244), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
  Высший разум (118465) 15 лет назад
Всё зависит от размера "дырки".Если не очень
большая,то будет быстро намерзать снеговая
"шуба".В этом случае внутрь морозильника будет
постоянно поступать влажный воздух,который
ускоряет образование "шубы".Причём,чем "дырка"
больше,тем быстрее намерзает "шуба".А при
слишком большой "дырке" - холодильник просто
не сможет морозить.Он не в состоянии охладить
помещение в котором находится.Снеговая "шуба"
тоже ухудшает эффективность работы холодильника.
Остальные ответы
Palma Гуру (3487) 15 лет назад
Лей на пол кухни воду и будешь кататься на коньках)))
Странник*** Просветленный (23416) 15 лет назад
Морозить не будет а компресору кердык.
Андрей Малых Ученик (209) 15 лет назад
Когда нибудь холодильник размораживал? Если нет, то будет ПРУД