Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скачала новенькие курсоры. Как их установить?

ВСЯ Профи (668), закрыт 15 лет назад
я почти чайник...
Лучший ответ
Kenyra Профи (571) 15 лет назад
C:\WINDOWS\Cursors
Чтобы установить уже скачанные на свой компьютер курсоры, идите следующим путем: Меню Пуск - Настройки - Панель Управления - Мышь - Закладка "Указатели".
Остальные ответы
Аннушка Какхочешьназывай Знаток (334) 15 лет назад
ну... смотря какой фирмы.. если "cursor mania" - то просто надо вкладку на панели Internet explorer врубить))) а потом нажать на эту "курсорманию", выбрать курсор и два раза нажать на него, он автоматически сделается.))
а другое - не знаю((