Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Учась в школе, хотели ли вы выйти замуж или жениться?

Юля Рыжик Мыслитель (7768), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (47440) 15 лет назад
да,даже 2 раза)) первый во втором классе,а второй в 7 или 8)))) кстати мы даже в загс поехали)))) но он был почему то закрыт))))
Источник: +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Остальные ответы
ПыхТачок Оракул (75104) 15 лет назад
а я и не помню даже)) но это по любому всё глупости, тем более в нашей жизни)
Олег Гений (84817) 15 лет назад
Не, жениться ещё не хотел. Хотел встречаться, обнимать, целовать... ну и что-нибудь поинтересней). А жениться ещё не хотел. Зачем так рано хомут вешать?