Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто знает? Нужна программа проверки CompactFlash

Y.Nine Искусственный Интеллект (158402), закрыт 14 лет назад
ХР не хочет системной утилитой проверять CF на битые блоки, пропускает этот тест, хотя 98 это прекрасно делала.
Диск доктор ведет себя аналогично.
Кто знает программу, которая бы тестировала флешку и отмечала битые блоки?
Лучший ответ
Волк Гуру (3281) 15 лет назад
1 - Vali-Flash 3.0M for Windows 2000/XP - Программа для проверки памяти CompactFlash.
2 - RAR Recovery Toolbox - http://www.getsoft.ru/utilities/disks/#program4255
3! - DeadPixelTest - http://kypi.com.ua/article_info.php?articles_id=125&osCsid=b66de37d9bcf93c7c07c04fc1d217a90
Остальные ответы
juri eliseev Мыслитель (9040) 15 лет назад
А не проще ее просто отформатировать?