Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Откуда пришло выражение: "Всё гениальное - просто"?

Марина Просветленный (24362), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Юрий Чернов Высший разум (115026) 15 лет назад
Наше основное правило - это отсутствие всяких правил. Мы стремимся выйти за рамки возможного и взглянуть на задачу с кардинально новой точки. Главная задача - создание работы, которая будет не просто оформлением, а произведением искуства, которым будут восхищаться ваши партнеры и которому будут завидовать ваши конкуренты... В нашем запасе, нестандартный подход, яркие идеи, простота решения... Ведь как говорил один из величайших гениев прошлого века: "Все гениальное - просто!" (Альберт Эйнштейн).
Источник: А.Эйнштейн
Остальные ответы
Vir Гуру (3355) 15 лет назад
летучее словечко.... народное
Пользователь удален Гуру (4262) 15 лет назад
я думаю, от римлян. они мудрые люди были.
Источник: удачи вам:)
Shaman Знаток (333) 15 лет назад
ха-ха... Это из личного опыта пошло =) Я многократно улыбался по этому поводу, испытав сее на своей шкуре лично =)