Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Существует ли вообще любовь?

МалинА Мастер (2252), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мэри Мастер (1021) 14 лет назад
БЕЗУМНЫЙ

Он обезумел, он сожжен
Огнем пожарища святого.
Из златоуста он в немого
Рукой волшебной превращен.

Безумств своих не видит он.
В глазах как будто пелена:
И не дает прозреть она,
И не баюкает как сон.

Он в мир другой переселен:
В мир боли, страха и сомненья,
Но радости и умиленья,
И счастья тоже не лишен.

Наверно, сдвинуть горы сможет,
Если ему закроют путь.
В лицо беде большой взглянуть
Посмеет. Смерть саму стреножит.

Но слаб он, хоть и так силен.
Так странен… Тьма в нем или свет?
Что с ним? Недолог наш ответ,
Все очень просто – он влюблен!

Бывает и до такой степени ОНА (ЛЮБОВЬ) существует... :-)
Источник: Ксюха
Остальные ответы
Зайка ПлотЬницкая Мудрец (17862) 14 лет назад
Ага, только, как правило, односторонняя....
~Bitter Sweet~ Мастер (1144) 14 лет назад
Конечно. Только ее трудно найти. Но когда-нибудь и на твоей улице перевернется грузовик с пряниками.
Маришка Знаток (323) 14 лет назад
Lyubov sushestvuet,tolko nado po4uvstvovat,4to eto deistvitelno on,a ne prosto uvle4enie
Samigullina Renata Знаток (462) 14 лет назад
Да. Самое элементарное проявление чувства любви, это любовь к родителям и наоборот.
Aня Мастер (1061) 14 лет назад
Конечно!И не сомневайся!
Только вот не всем дано ее испытать!
Пользователь удален Ученик (102) 14 лет назад
Я тоже считала,что любви не существует,а сейчас думаю иначе.Ведь сейчас я встретила свою любов.
Ольга Мастер (1130) 14 лет назад
ради чего тогда жить?
delete Гуру (3292) 14 лет назад
ты спрашивай, спашивай...
хотя можеш даже не думать об этом
но когдато и тебя сомнут и раздавят колеса любви.
вот только это невсегда приятно(взаимно)
Bukmop Мыслитель (5826) 14 лет назад
Любовь есть!
(она не может не есть...)
poimkv vcxvcx Мастер (1903) 14 лет назад
конечно даже безумная, чистая и непорочная
Drunia (vkontakte.ru/id2027) Ученик (215) 14 лет назад
Существует, могу доказать))
Kate Мастер (1173) 14 лет назад
от нее всегда больно
Александр Хомец Ученик (116) 14 лет назад
Я думаю существует, по крайней мере очень сильная привязанность это точно
cartoOn Профи (817) 14 лет назад
конечно!!!! а у тя есть сомнения???? КОНЕЧНО ОНА СУЩЕСТВУЕТ! не было бы любви-не было бы ничего на свете!
Дмитрий Синегин Ученик (180) 14 лет назад
А хрен его знает! Хотя если так посмотреть чем же я занимался на протяжении этого Лета :)
Юрий Ученик (243) 14 лет назад
Существует ли любовь?... - скорее есть люди, способные на это чувство и нет, поэтому и мнения различны.... хорошо, когда встречаются два человека и оба способны на любовь..., хуже когда один из них "пользователь".
Алия Шаменова Ученик (108) 14 лет назад
НЕ знаю ЛИНДА. любовь это такое непонятное, Если оно есть тебе хорошо, но может быть что оно есть, но тебе бывает так хреново, что и житеь не хочется, так что вот что такое любовь. Лучше жить другими чувствами но не любовью, это очень сложно....