
Объясните, пожалуйста, мне шутку!

SMART Сепаратор Мыслитель (5403), закрыт 15 лет назад
Гоги, ты помидоры любишь?
Ага, ест лулю, а так нэт.
Лучший ответ
Наташа Костина Просветленный (21835) 15 лет назад
Ну, как тут начать....Грузины - очень любвеобильный народ....И без комплексов....А в горах тяжело с женщинами....))))
Остальные ответы
Линда Гуру (4524) 15 лет назад
соседку свою любишь?
трахать да, а так нет
Пользователь удален Мыслитель (9302) 15 лет назад
В салат помидоры добавляешь ...Но не спишь с ними.
Лысый Кот. Искусственный Интеллект (133077) 15 лет назад
Так это ж грузинский юмор! С кучей кавказских желаний и русских ошибок! ( в политике, между прочим, тоже )
Это я! Просветленный (27656) 15 лет назад
Это значит - не путать ситуацию с проституцией
Alexandra Оракул (58582) 15 лет назад
Прошла любовь - завяли помидоры!