Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите средство против раздражения от бритья на интимном месте

Инна ****** Мыслитель (8826), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Кира Профи (555) 15 лет назад
Для лучшего бритья пользуйся бальзамом ополаскивателем для волос вместо пены для бритья,он так хорошо смягчает волосы,и поэтоиу никакого раздражения...
Остальные ответы
Lenni Гуру (2654) 15 лет назад
Детский крем со зверюшками, как раньше был - реально помогает!
1 Ученик (221) 15 лет назад
помажь мазью синафлана 0,025%
Старый Солдат Мыслитель (6717) 15 лет назад
Слабый отвар череды или чистотела, но слабый, потому что крепкий сильно сушит и стягивает кожу. Кстати, вообще от раздражения, прыщей и прочей нечисти.
Пользователь удален Знаток (368) 15 лет назад
моя подруга спиртом протирает, или одиколоном)
Юлия Мастер (1628) 15 лет назад
используй крем-депилятор специально для зоны бикини. с раздражением я пока не сталкивалась.