
оЦЕНИТЕ!!! фото...

Пользователь удален Ученик (191), закрыт 15 лет назад
кого можно назвать красивой, а кого симпатичной?
Дополнен 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Лучший ответ
Серегин Мудрец (12722) 15 лет назад
Девочки симпотичные, и очень милинькие, мне нравятся )))
Остальные ответы
~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (219393) 15 лет назад
не пылаешь красотой ваша рожа лишь отстой
hirmumyrsky Мыслитель (6027) 15 лет назад
девки как девки у меня во дворе таких куча
Роман Т. Мыслитель (5949) 15 лет назад
нижняя!!! ПРОСТО БАЛДЕЮ!!! :)))
верхняя тоже ничего, глазки интересные!
но нижняя - вне конкуренции!
vahe antanesyan Знаток (476) 15 лет назад
procto chudo! xachu paznakomitcya c taboy! nadeyuc neprotiv.
MiTjA1311 Мастер (1322) 15 лет назад
С низу симпотная, а сверху как будто всю ночь бухала и курила....тупое состояние....
Рита Мыслитель (7299) 15 лет назад
обе очень симпатичные)) по мне, первая интересней, в ней есть что называется "изюминка"))
Вадя Мастер (2382) 15 лет назад
Мне понравилась вторая фотография....
ЭлиЛемо Просветленный (36550) 15 лет назад
не красавицы, а симпотичные.
та которая снизу лучше