
Кому не лень?

Марина Искусственный Интеллект (120915), закрыт 15 лет назад
зайдите ко мне в личный кабинет и поотвечайте на вопросы,пожалуйста
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (252) 15 лет назад
А еще че те сделать?! Мож спинку почесать!!!!
Остальные ответы
Роман Кулиш Знаток (297) 15 лет назад
Да пошол ты!А сому видно лень!
санёк Мыслитель (7831) 15 лет назад
я бы ответил ! не западло токо и где его искать ентот кабинет ...
[Bad_baby] Профи (992) 15 лет назад
зова приду, серавно делать неча
Пользователь удален Гуру (2671) 15 лет назад
классная такая просьба. нет сил возразить
neoZeon Мастер (1541) 15 лет назад
Может тебе еще и за пивом збегать...
Re-Animator Знаток (398) 15 лет назад
А мой кабинет за углом. Может сама зайдёш и поотвечаеш на мои вопросы?
7Glasses Мастер (1760) 15 лет назад
Давай помогу! Только учти, что тебе придется дать мне пароль! А ведь это личное! Думай, пиши. С удовольствием помогу!