Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что выглядит на женщине, на ваш взгляд вульгарно и не красиво, хотя может и модно?

Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (14809) 15 лет назад
..Хоть и не специалист в области фэшион, но меня шокирует
сочетания красного и зелёного.. Совсем не идёт пышная
причёска на миниатюрной голове.. Это когда Катя Стриженова
сменила иммидж однажды. Но потом всё стало на свои места.
Просто в человеке должна присутствовать гармония. А внешность
отражение внутренней сущности...
Остальные ответы
мамашка Искусственный Интеллект (203019) 15 лет назад
Всё что угодно может выглядеть вульгарно, и некрасиво - если ей это не идёт
Пользователь удален Мыслитель (5268) 15 лет назад
так ведь смотря что и смотря на какой.затрудняюсь я,уж слишком обтекаемый вопрос
sew Гуру (3971) 15 лет назад
шуба и валенки )))) вульгарно и но модно !!!шутка. нужно сочетать скромность и нескромность !
Madam Мыслитель (8799) 15 лет назад
когда слишком много гламура...
Александр Демиденко Мастер (1921) 15 лет назад
Блеск для губ. почти на всех смотрится как на корове седло, как будто после обеда забыла губы вытереть.
Трипперная Валя Мастер (1807) 15 лет назад
Босоножки, надетые на колготки
темноё белье, надетое на светлую одежду
Короткие брюки (не красиво)
Облезший с ногтей лак - ФУУУУУУУУУ
Лобанова Дана Геннадьевна Ученик (185) 15 лет назад
Главное чтоб человеку подходило,но по-моиму нет ничего вульгарнее мини-юбки и толстых ног и девушки, увешанной, как елка
N M Мастер (2482) 15 лет назад
когда женщина с (прости Господи) внушительными размерами задницы одевает джинсы зауженные к низу...
Источник: может это сейчас и модно, но выглядит это по идиотски
Нина Татаринова Профи (602) 15 лет назад
Когда нижнее белье торчит из джинсов или юбки
Лина Zверская Оракул (77970) 15 лет назад
а мне не нравится сочетание ...снизу брюки,сверху платье....что за стилизация востока....в плохом смысле
Юлечка Мыслитель (6220) 15 лет назад
Когда женщина явно в годах, а одета как 16-летняя.
Еще однажды на автовокзале увидела женщину, лет 40, всю в красном!!! Колготки-туфли-юбка-куртка-помада-сумка...та-а-а-кой ужас! Сразу захотелось ее на панель выставить. У нее потрясающая фигура, но одета так, как будто всему свету хочет кричать: "возьмите же наконец меня! Почему никто не берет?!" Вот это было очень вульгарно.
Еще мне не нравится, когда черезчур много вырезов сразу: и юбка, и блузка с глубокими открывающими вырезами. Загадочность пропадает, и вот она - вульгарность появляется. Если бы что-то одно (акцентом) - вот это игра! Тонкая интрига!
misha cmak Просветленный (44427) 15 лет назад
Иногда оденут миниюбку А на ней она как на корове седло!!!!
Это выглядит очень вульгарно!!!!
Источник: Бывший любовник!!!!