
Как отличить левую ногу от правой?)))

ЗОЛОТАЯ_ПЫЛЬ Мыслитель (7907), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (20960) 15 лет назад
Та, что со стороны правой руки-не левая нога. И наоборот! Запомни и больше не забывай)
Остальные ответы
Натали Лулу Мастер (1731) 15 лет назад
Лыжи надеть!Если правая подошла-то нога правая или наоборот))))
Андрей Малых Ученик (209) 15 лет назад
Правая на юге Там мох растёт ;-))))
IRIHK@ Мудрец (13041) 15 лет назад
Я всегда делаю так: какой рукой я пишу,аха,левая воть,а правая воть...,значит ноги тоже воть...
Андрей Воскобоев Мастер (2442) 15 лет назад
По мне так без разницы, пока носки на обе ноги налезают без усилий
Пользователь удален Мудрец (19541) 15 лет назад
Можно не отличать. Главное правильно обувь одеть.
Валерчик "Перец" Пирогов Мудрец (11770) 15 лет назад
У меня левая волосатей правой ноги)))
Пользователь удален Просветленный (25232) 15 лет назад
Если встал с этой ноги,а дальше все не так, то это левая.
Лучик Света Мудрец (19034) 15 лет назад
Попытаться обувь надеть на них наоборот.
рустамЧИК Оракул (97024) 15 лет назад
а понятно глазки запылились не видюТЬ
f f Мастер (1553) 15 лет назад
если встал с левой-день будет плохим