
1сентября---"СУХОЙ" ДЕНЬ! как вам это новшество?

SergejCest Мастер (1787), закрыт 15 лет назад
В Литве введён "сухой" закон на 1 день,1 сентября,ни что и ни где не продаётся с 00 до 24часов,типо что бы школьники и студенты не отмечали. Больше как в разделе ЮМОР спросить не додумался!)))
Лучший ответ
Юрий Жигилий Просветленный (26787) 15 лет назад
Ситуация исторически известная, и заканчивается как всегда - ничем!
Ну не уху же они будут 1 сентября есть!:))))
Остальные ответы
Анастасия Комарова Мыслитель (5224) 15 лет назад
правильно!!!
я сухой закон блял,бляду и блять буду!!!!)))))))
Источник: с 1-м днем осени,други мои))