
Кто нибудь ел морских ежиков?

Нина Татаринова Профи (602), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Мерлинго Мастер (2031) 15 лет назад
Только их икру. Вкусная, но дорогая, зараза.. . :-)))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (710) 15 лет назад
Нет, и пробовать не собираюсь. Подруга икру ела - говорит полная гадость!! ! И вообще н выношу всю эту экзотику!! ! Нет ничего милее жёлтого полосатика или воблы. Ещё обожаю креветочки!! ! Мням !!!Вкусные и полезные для здоровья!! !
Кстати . а ты ела морских ёжиов???!
Источник: Я!! ! ;-))
Natali Мудрец (10580) 15 лет назад
В ежиках едят только икру, я их ела покупные в магазине, а еще вкуснее в походе, вылавливали в море, клали в костер, икра варилась внутри их панциря, потом мы ее ели, вкус был очень специфический, для тех, кто любит морепродукты - похож на икру морского гребешка и по цвету и по вкусу.