Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему девушки так поступают?? ? см. ниже

Угрюм-Река Гуру (4088), закрыт 15 лет назад
Вот очень часто не только меня, но, наверняка, и других пацанов вот так девки на бабки разводили: познакомишься с ней, по ее поведению вроде думаешь, что понравился, встречаешься с ней, ухаживаешь (цветы, кино, бар и пр.) , а через месяц-другой она тебя посылает по матери под надуманным предлогом :((( еще одно такое кидалова и.... следующего такого я уже не переживу.. . точно изнасилую >:0
Лучший ответ
OPASNAYA Мастер (1791) 15 лет назад
А почему парни переспят и пошлют?? ?
Жизнь... все разные и за всех не ответишь.
Остальные ответы
Eric Agenov Гуру (4375) 15 лет назад
не общайся с такими.
Пользователь удален Знаток (364) 15 лет назад
И со мной так было... =(( К счастью не все такие!!!
Лиза Профи (698) 15 лет назад
Научись разбираться в людях
Ромашев Павел Мастер (1756) 15 лет назад
Ну вот так. Меньше деньгами сори. Прикинься что их у тебя нет. Если понравался действительно то она тя не бросит. А если ей деньги нужны, то сразу уйдет. И овцы сыты, и деньги целы....
Пользователь удален Знаток (496) 15 лет назад
Сначало переспи с ней, а потом - кино, цветы, бар....
Ирина Искусственный Интеллект (346102) 15 лет назад
и сядешь тогда. Такова селяви, кто-то нас кидает, а кого-то мы.
Максимум Мастер (1156) 15 лет назад
Отнасилуй по полной следущею.... И.... тогда точно не кинет.... точно... особенно если она до этого не с кем.... Ой блин чё то я.... пофиг короче не слушай меня!
Источник: Хм....
vinalex Гуру (3363) 15 лет назад
такое встречается. сам такое недавно пережил
BiTT Мастер (1774) 15 лет назад
парень, это очень распространенная проблема и у меня такое не раз было. . хм, почему это не тот вопрос, который надо задать, наверное психология у них такая, тут другое важно: как этого избежать??!! ПИКАП да поможет тебе!...)) ) pickup.ru - заходи, читай, учись. . насчет денег такой пример:
Сидели мы как-то в московской сауне. Наш общий знакомый заказал себе элитную проститутку. Через полчаса она приехала. Когда зашла, мы обомлели: и правда красавица – из тех, что врезаются в память сразу и навсегда. Но… отдавать за секс 500 долларов – все-таки слишком. Впрочем, товарищ, с видом знатока этой жизни, пожал плечами и со словами «А как иначе? » удалился с красоткой в апартаменты.

Через некоторое время дело было сделано, за работу «уплачено» , и довольный «покупатель» с красавицей вновь нарисовался в нашем предбаннике. И тогда эстафету решил перенять мой друг, а по совместительству – один из основателей школы тренингов Пикап. Ру. Со словами «Смотри как надо! » он, обмотанный полотенцем, уверенно направился к девушке, которая уже обувала свои босоножки на высоких шпильках. Из-за музыки мы практически не слышали их разговора, но уже через 5 минут она снова разулась, сняла с себя все «лишнее» и присела за общий стол. Еще через 15 минут они удалились в парилку (друг нам ехидно подмигнул) , и мы поняли, что дело идет к сладкому финишу. Так оно и вышло. Бесплатно. Девушка, выходя, вся сияла, - даром что профессиональная «фея» . Я был рад за друга. А вот наш общий товарищ, кажется, реально напрягся.

После этого случая он ни разу нам больше не говорил, что пикап – это продленка для неудачников, как он любил выражаться. Раньше он был уверен: «если я легко общаюсь с девушками, то значит и пикап – не для меня» . Случай в сауне лучше всяких слов показал ему отличие между любительским и профессиональным подходом. Стоит ли говорить, что на ближайшем тренинге он был самым усердным учеником?

Возьми бесплатно то, за что другие платят деньгами или напрасно потраченным временем!

так что деньги в этом деле ничто, забудь о дорогих барах и ресторанах!!!
Люция Мудрец (17489) 15 лет назад
Бывает, конечно, такое! Но есть еще в русских селениях хорошие девушки! Главное не терять надежду!!!
Jola Мастер (1452) 15 лет назад
A zacem bary,cvety i tak daleje...postupi po originalneje ...
Ann JB Мастер (1215) 15 лет назад
Может ты делаешь что-то не так во время ухаживания?
Может быть, девушки ждут от тебя чего-то большего, а ты им этого не можешь дать или просто не можешь понять, чего именно они от тебя хотят.
Не всегда девушки хотят, чтобы им дарили цветы, водили в кино, бары. Иногда важно просто выслушать, дать совет. Одним словом, иногда нужно проявлять сочувствие и сострадание к другому человеку.
n/a Гуру (4356) 15 лет назад
Надо глядеть в душу девушке и не лезть туда. Когда поймешь, что она искренна с тобой, тогда и решительные действия чудить следует. Тратишь "бабки" на девушку? Неразумно, братишка! Настоящая преданная девушка (меж прочим скоро станет вымирающим видом по некоторым теориям) не позволит своему парню транжирить на нее сбережения. Она все понимает и знает меру. Ты сам смекнешь, когда найдешь именно такую. А на обман больше не попадешься, гляди в оба - они хитрые создания. Во как. Брутальнее будь и не иди на поводу. Пущай сами за тобой бегают.. . А я пойду рома отведаю...
Источник: Ром
Людмила Кармалита Профи (501) 15 лет назад
Хороший вопрос!!!Скорей всего им надо , что-то от тебя и они просто напросто используют тебя .НО ТЫ НЕ РАСТРАИВАЙСЯ ТЫ ЕЩЕ НАЙДЕШ СВОЮ ПОЛОВИНКУ!!!!