
Зебра черная в белую полоску, или белая в черную?)

ЗОЛОТАЯ_ПЫЛЬ Мыслитель (7907), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Просветленный (23257) 15 лет назад
для пессимиста - чёрная... .
для оптимиста -белая....
Остальные ответы
Валерчик "Перец" Пирогов Мудрец (11770) 15 лет назад
Учитывая что жопа чёрная-то зебра черная в белую полоску.
Lyuda Dm... Гений (89918) 15 лет назад
заклинило.... действительно? а кто красил? у него бы спросить... .
а может изначально были и черные и белые.. . а потом решили не враждовать и перекраситься в один цвет.. . но чтоб не обидить никого - решили в полосочку.... в итоге - есть и те и другие...