Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите что написать девушке

wolf-kirill@mail.ru Профи (784), закрыт 15 лет назад
Девчёнка приезжает завтра с заграницы, хочу ей у окон на асфальте что нибудь приятное написать а что именно никак придумать не могу,чтобы коротка и приятно. Подскажите пожалуйста!!!
Лучший ответ
Светлана Богданова Гуру (3583) 15 лет назад
Фамилия Имя я тебя люблю! Лет 5 на эту надпись смотрела (сделана была масляной краской) . Приятно!!!
Остальные ответы
Amicus Гуру (3680) 15 лет назад
попробуй классику: я тебя люблю