Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы занимаетесь ЙОГОЙ?

Пользователь удален Профи (745), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
SaSHA Профи (649) 15 лет назад
Занамалась, до того как забеременнела. У меня даже есть подозрение что именно после этого у нас с мужем наконец получилось. Позже планирую продолжить занятия, это нечто особенное! И это не обьяснимо. Сейчас к сожалению пока не могу продолжать занятия.
Остальные ответы
ANGY Мыслитель (5319) 15 лет назад
Нет, к сожалению нет времени. Хотя йога очень нравится.
Cartier GNR Мастер (1203) 15 лет назад
нет и не стану.у меня огромное количество пациентов,которые занимаються на этой фабрике здоровья.однако здоровья не прибавляеться,прибавляються только деньги инструкторам.лучше заниматься тай дзи цюань(намного полезнее)и знать хорошего тренера.
Амазонка Просветленный (39149) 15 лет назад
нет. . и не стану.. . у меня другой род занятий