Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте игры, по типу игры "Сладкий флирт"

Ученик (104), закрыт 3 года назад
Недавно наткнулась игру "Сладкий флирт". Её реклама на многих игровых сайтах висит. Суть в том, что ты перемещаешься по школе и пытаешься понравиться парням, влюбить их в себя. Диалоги с выбором ответов, короче.
Игра забавная, но уж очень упорно деньги старается вытянуть.
Посоветуйте игры на подобии этой, но полностью бесплатную и на русском.
Заранее спасибо ^_^
Лучший ответ
У игры "Сладкий Флирт" жанр визуальная новелла.
Могу посоветовать игры на компьютер в таком жанре (можно скачать на русском)
Always Remember Me
The Flower Shop: Winter In Fairbrook
Alistair++
Источник: Опыт
Остальные ответы
Игра в интернете называется Anticlove
Есть ещё, но не помню название)))
anticlove я уверена что тебе понравиться :) И кстати её не надо скачивать как сладкий флирт!
Побег из френззоны и звуки истины вот это супер
Попробуй поиграть в Anticlove, Хеллоувин отоме
Сыграй в Новеллу "Мой учитель! "
Мне очень нравится!
Их куча вот ссылка https://vk.com/topic-48409005_28815114 глаза разбегаются .