Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто помнит как танцевать танец маленьких утят

Ирина С. Просветленный (39353), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1154) 15 лет назад
я помню сначала ладошки потом локотки, затем попка, а ладушки:)))) ) а в припеве по кругу скачут:)))
Остальные ответы
sv Мастер (1394) 15 лет назад
руки, локти, попа
Екатерина Ренгольд Гуру (3699) 15 лет назад
я!!! Недавно танцевала на празднике в детском саду у дочери! Весело, как в детстве!
Ольга Чигирина Мастер (1724) 15 лет назад
я помню. я сама ребёнок! =)) 12,5 лет! а зачем тебе? потанцевать захотела? если что-напомним общими силами!
Виктор Чёрный Мастер (2059) 15 лет назад
Три дня назад вспомнил на дне рождения своей дочки. Показал детям, он им очень понравился (до такой степени, что дочка часто просит станцевать с ней ))))))))
корделен Мыслитель (5882) 15 лет назад
вспоминаю. ведь танцевали, точно. смешно. взрослые люди!!!
Аленка Мастер (2109) 15 лет назад
руки,локти,попа и похлопать в ладоши!
alexandr cogitare Мастер (2097) 15 лет назад
нет при твоей фотке мне отшибло и всем тоже
Akira Профи (784) 15 лет назад
хлопаешь в лодоши, потом руками, согнутыми в локтях, как крылашками, а затем крутишь попой, слегка приседая.
Капиканчик Гуру (4525) 15 лет назад
Я помню, танцую со своей дочкой
Пользователь удален Ученик (171) 15 лет назад
танцуем периодически
вначале хоровод, а потом как здесь уже описАли