Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как легко вы поддаётесь искушению ???

MN Просветленный (29682), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Катрина Капитонова Мыслитель (6953) 15 лет назад
Я погу поддатся искушению,когда последстия будут безобидными или вобще их не будет! а так я держу себ в рамках своих принципов!
Источник: ~Я ШоКоЛаДнАя ФеЯ~
Остальные ответы
Ирина Искусственный Интеллект (345971) 15 лет назад
вообще не поддаюсь. Всё под контролем.
ПыхТачок Оракул (75104) 15 лет назад
неее, я всегда думаю для чего это вообще...)))
Алексей Т Мудрец (14049) 15 лет назад
Неа... не заставить... :-)))
Александр Астахов Просветленный (32954) 15 лет назад
много ты вопросов задаешь ))))))))) не как на счет твой вопрос
Пользователь удален Гуру (3681) 15 лет назад
Я в этом плане кремень....или даж корунд!
Пользователь удален Гуру (3840) 15 лет назад
Если ты меня будешь искушать то да, а если кто то другой то нет! Даже ни капельки не поддамся!