Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто знает ???))))) с каого фильма это стихотворение и кто автор ?

денис бречко Мыслитель (5433), закрыт 15 лет назад
- Как больно, милая, как странно,
Сроднясь в земле, сплетясь ветвями -
Как больно, милая, как странно
Раздваиваться под пилой.
Не зарастет на сердце рана,
Прольется чистыми слезами,
Не зарастет на сердце рана -
Прольется пламенной смолой.

- Пока жива, с тобой я буду -
Душа и кровь нераздвоимы, -
Пока жива, с тобой я буду -
Любовь и смерть всегда вдвоем.
Ты понесешь с собой, любимый,
Ты понесешь с собой повсюду,
Ты понесешь с собой повсюду
Родную землю, милый дом.

- Но если мне укрыться нечем
От жалости неисцелимой,
Но если мне укрыться нечем
От холода и темноты?
- За расставаньем будет встреча,
Не забывай меня, любимый,
За расставаньем будет встреча,
Вернемся оба - я и ты.

- Но если я безвестно кану -
Короткий свет луча дневного, -
Но если я безвестно кану
За звездный пояс, млечный дым?
- Я за тебя молиться стану,
Чтоб не забыл пути земного,
Я за тебя молиться стану,
Чтоб ты вернулся невредим.

Трясясь в прокуренном вагоне,
Он стал бездомным и смиренным,
Трясясь в прокуренном вагоне,
Он полуплакал, полуспал,
Когда состав на скользком склоне,
Вдруг изогнулся страшным креном,
Когда состав на скользком склоне
От рельс колеса оторвал.

Нечеловеческая сила,
В одной давильне всех калеча,
Нечеловеческая сила,
Земное сбросила с земли.
И никого не защитила
Вдали обещанная встреча,
И никого не защитила
Рука, зовущая вдали.

С любимыми не расставайтесь,
С любимыми не расставайтесь,
С любимыми не расставайтесь,
Всей кровью прорастайте в них, -
И каждый раз навек прощайтесь,
И каждый раз навек прощайтесь,
И каждый раз навек прощайтесь,
Когда уходите на миг!
Лучший ответ
Леонид Ярошевский Гений (92548) 15 лет назад
С любимыми не расставайтесь
Стихи А.Кочеткова
Музыка Виктора Берковского

Стихотворное творчество Александра Кочеткова мало известно, но всенародную славу ему принесло стихотворение «Баллада о прокуренном вагоне», больше известное по строке «С любимыми не расставайтесь». Оно в буквальном смысле стало всенародным шлягером конца XX века благодаря тому, что прозвучало в фильме Эльдара Рязанова «Ирония судьбы или с легким паром». Строкой из «Баллады» названа пьеса Александра Володина, по которой снят одноименный фильм.

баллада о прокуренном вагоне
1935

Остальные ответы
Set4atka Гуру (4665) 15 лет назад
Это из фильма Ирония Судьбы
Марина Мыслитель (5781) 15 лет назад
Белла Ахмадулина "Ирония судьбы, или с легким паром"
star69 Мастер (1367) 15 лет назад
Ну ты чё, парень? Это же "Ирония судьбы или с лёгким паром"! Чьи стихи, не знаю, может, Ахмадулина, может, Цветаева, могу и ошибаться.
Надя Невская Гуру (3032) 15 лет назад
ирония судьбы.Автора не помню.знаю только,что стихотворение написано на реальное событие - утром человек уехал на электричке в город.а поезд попал в крушение.
Пользователь удален Профи (507) 15 лет назад
"Баллада о прокуренном вагоне"

дальше а инете всё можно прочитать
Пользователь удален Мудрец (15453) 15 лет назад
Александр Кочетков из Иронии судьбы

Приятно иметь такого однафильма
Петр Ладыгин Ученик (130) 7 лет назад
Это стихотворение до фильма прошло всю ВО Войну. написано оно в 1933 году. У него своя жизнь.