Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

где можно быстро набраться вдохновения?

Пользователь удален Профи (544), закрыт 15 лет назад
(сходи погуляй и т.п не катят)
есть время, есть желание что нибудь повазюкать кистью , но нет вдохновения.то есть не знаю что рисовать..а потом времени не будет...
Дополнен 15 лет назад
аа она и так играет вовсю...
Лучший ответ
Lucky me Гуру (2742) 15 лет назад
мне кажется, надо включить какую-нибудь вдохновляющую вас музыку:)
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6959) 15 лет назад
я вот тоже очень часто задаюсь этим вопросом )))
в крашдэе хочется трассу построить,но вдохновения нет (((
может кто и знает а?
Андрианова Мария Профи (836) 15 лет назад
посмотри на маленьких детей
Геннадий Гуру (4502) 15 лет назад
Да-а... набраться быстро можно везде, но лучше дома.