Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вам трудно смотреть кому-либо прямо в глаза?? ? Или вас это заводит?

Александр Домогалов Просветленный (39005), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Рита Мыслитель (7749) 15 лет назад
всегда в глаза смотрю, я по глазам определяю, что это за человек. и когда мне мужчина нравится я тож прямо в глаза смотрю и у меня аж мурашки по телу...недавно так вот засмотрелась, что влюбилась в человека, а он женат((((((((((страдаю теперь
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1332) 15 лет назад
я могу смотреть прямо в глаза и причем долго. Меня это не смущает)
Елена К. Искусственный Интеллект (435295) 15 лет назад
мона в автарку мою глянуть,...нет мне не сложно, да и правильно подмечено, заводит, если есть ответная реакция )))))))))))))
Ольга Плесовских Мастер (1730) 15 лет назад
я люблю смотреть людям в глаза не отрываясь, многие даже думают, что я с ними заигрываю (например, преподы на лекциях), хотя я ничего такого даже не имела ввиду, просто у меня привычка такая...
Пользователь удален Мыслитель (5344) 15 лет назад
когда я заинтересованна беседой, я смотрю говорящему в рот)) а когда беседа мне скучна, неприятна, неинтересна или незанимательна, я не смотрю на собеседника вообще, предпочитаю глядеть по сторонам, на свои ботинки и изредка поднимать глаза на говорящего. в глаза как понятно не смотрю (чаще всего). Не потому что мне это неприятно-раньше я всегда смотрела-потому что просто иногда надоедает.
Iryna Мыслитель (9598) 15 лет назад
В твои б посмотреть ...
Стю Мыслитель (6497) 15 лет назад
Мне нисколько не трудно. Но я помню, что не отрываясь смотреть нельзя. Человеку становится неуютно. На секунду надо перевести взгляд на другой объект - на губы собеседника или же в окно глянуть)) Так комфортнее. Беседа непринужденная)