Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что подарить на день рождения мальчику 14-15 лет?

Пользователь удален Ученик (127), закрыт 14 лет назад
????
Лучший ответ
Швея-мотористка Мастер (2345) 15 лет назад
Гитара - это стильный, полезный для духовного развития, увлекающий подарок!! ! Дари, не промахнешься!!!
Остальные ответы
Марина СПб Просветленный (30360) 15 лет назад
думаю, чтобы угадать, нужно его об этом спросить!
Аня Белова Ученик (174) 15 лет назад
Машинку на пульте управления или конструктор обычно им это нравится!
Ксения Мыслитель (7697) 15 лет назад
открытку с пожеланиями и себя !
Пользователь удален Профи (568) 15 лет назад
сковородку и бутылку водки, чтобы каждый день праздновать свою днюху!
Marina Luzhetskaia Просветленный (36398) 15 лет назад
Велик, а если уже есть, то- крылья, велокомп, велоперчатки, крипсы....
Источник: подросток, которому скоро 14
CHIP&DAEL Мастер (1555) 15 лет назад
Узнай: чем он увлекаеться? О чем он мечтает? и попробуй найти оптимальный вариант
Ярослав Нефедов Профи (828) 15 лет назад
Можно подарить в током возрасте игры для компьютера!