Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у вашей половины вы oбнaруживали втoрой мобильник?

Игорь С Ученик (153), закрыт 15 лет назад
и о чём это говорит?. . все версии
Лучший ответ
Олечка Гуру (2534) 15 лет назад
ну вот у меня тоже две сотки. очень удобно. когда на одной деньги кончаются всегда етсь другая:)))
Остальные ответы
Shanny Мыслитель (7152) 15 лет назад
А я и есть эта вторая половина
Аленка Мастер (1894) 15 лет назад
нет, может рабочий, но станно что вы о нем не знаете?!
Ирина Филимонова Профи (553) 15 лет назад
нет.... но порывается вторую симку купить под разными предлогами. -)))))))))))
Виктория Счастливцева Профи (608) 15 лет назад
У него появились деньги :-)) Этим надо воспользоваться :-)))