Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как долго вы ждали (или ждете) своё счастье?

Люция Мудрец (17489), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ПыхТачок Оракул (75104) 15 лет назад
а я его не жду.. оно само ко мне прийдёт когда надо будет))))
Остальные ответы
Anatoliy Мастер (2292) 15 лет назад
аж 9 месецев пока родился!
Лиза Профи (698) 15 лет назад
Ждала 20 лет и дождалась!
СонЬкА Мастер (1847) 15 лет назад
Все 20 лет думала что счастлива, а оказалось самое-самое СЧАСТЬЕ оно пришло только в этом году!
Пользователь удален Знаток (404) 15 лет назад
почти целый год!!!!но я все равно добилась его! это было что-то с чем-то
CHIP&DAEL Мастер (1555) 15 лет назад
а зачем его ждать????7 само прийдет
Amicus Гуру (3680) 15 лет назад
в моем возрасте глупо отвечать на такие вопросы)))