Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Снова редактор реестра reg-файлы

АS Знаток (429), закрыт 15 лет назад
Поймал как-то вирус, вылечил, но теперь при запуске редактора реестра выдается сообщение " Редактирование реестра запрещено администратором системы". Что за фигня такая и как с ней справится. Сети нет, права администратора.
reg-файлы также не запускаются, " Редактирование реестра запрещено администратором системы".
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4625) 15 лет назад
могу дать тебе разлоченный редактор реестра, который не реагирует на запреты, прописанные вирусом, пиши в мыло. А там уже, сняв запреты в реестре, сможешь пользоваться обычным редактором.
Остальные ответы
EX_Gr!F Мыслитель (6247) 15 лет назад
создай пользователя с правами админа или поставь се такие права
по умолчанию в винде есть такое пользователь Администратор ;)
ИМХО лучше снеси нах винду и ставь, если даже у Мя ничо не глючит Я так делаю раз в 2 месяца
или чаще, по настроению ;) конечно ставить все проги снова... но лучше сделать это раз в 2 месяца, чем ловить бесконечные глюки Виндов ;)
R Мастер (2416) 15 лет назад
После этого виря я снёс систему и поставил заново.
Он распространяется по сети кстати.