
Что хорошо между делом?

Светлана М. Оракул (52412), закрыт 15 лет назад
:))
Лучший ответ
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57060) 15 лет назад
...помыть руки и смазать кремом,
чтобы кожа быля мягкая и гладкая..
Остальные ответы
Линда Гуру (4524) 15 лет назад
можно перекурить , если сможешь встать после дела)
Наталия Ночёвка Мыслитель (6764) 15 лет назад
сделать паузу,скушать -твикс!
Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332) 15 лет назад
ответы ,сигаретка и глоток кофе )))))))))))
Источник: ПРиветик!!!!)))
Space Оракул (73331) 15 лет назад
другое дело... не менее приятное...
Источник: приветики
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321915) 15 лет назад
во прикинь - НЕ ЗНАЮ!!!! сам офигел.... толи я вделах по-жизни... толи наоборот - просто бездельниК)))... может то, до чего обычно руки не доходят?))
Алла Рыбалка Оракул (82693) 15 лет назад
Решать важные дела без напряжения.:-)