Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Гимнастика для полового члена - это реально ?

Пользователь удален Мастер (1854), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
а пробовали ? Ась?
Дополнен 15 лет назад
где-то попадалось мне.. секс - это не тоже самое..

это как тренировка и поединок в единоборствах.. ну примерна..
Лучший ответ
Алексей Петров Знаток (354) 15 лет назад
Секс каждый день, чем не гимнастика
Остальные ответы
Сега Мыслитель (7388) 15 лет назад
Есть спецкомплекс мышечных сокращений, говорят помогает.
Magnate Мастер (1207) 15 лет назад
попробуй че-нибудь привязать к нему))) )
сам не пробовал, но говорят помогает реально особо любознательным))))
Сергей Суховеев Ученик (143) 15 лет назад
смотри чтоб от обильной гимнастики не отвалился лучше попроси любимую она поможет