Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вАнапе встретила мужчину, что делать , ему 52 мне 20

Пользователь удален Ученик (249), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
как мужчина он великолепен
Лучший ответ
Лиза Гуру (2634) 15 лет назад
А что делать? Делай что хочешь, жизнь твоя. А насчет мужчины, это смотря как он к тебе относится, серьезно или нет, ты же этого не знаешь точно, ну жизнь покажет, если вместе будете. Разница конечно большая, но настоящая любовь все преодолеет, главное, чтобы было вместе хорошо! Удачи тебе!
Остальные ответы
Алла Мыслитель (6051) 15 лет назад
встречайся пока есть желание
badger Мастер (2151) 15 лет назад
а постарше не было ))
Олесенька Мыслитель (9329) 15 лет назад
он тебе в дедушки годится!!!!забудь, если конечно он для тебя не спонсор...
Котёнок_ГАФ Мастер (1221) 15 лет назад
Абалдеть, это через чур огромная разница, можеть быть просто видишь его как отца, т.е. влечение девушек к более старшему возрасту... так и бывает, это обманчиво, поиграешь и успокоишься:-)
Её высочество Мастер (2099) 15 лет назад
Подумай хорошенько - а смысл????Не кидайся в крайности... Что у вас может быть общего? У вас абсолютно разный менталитет!!! да и как мужчина -неужели прям заинтересовал! Если всё же, ты не согласна со мной - любовь - штука не простая! Всякое в жизни случается... У моих родственников разница в возрасте составляля 23 года....