Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

КАКИМ СЛОВОМ ВЫ описали б ЭТОТ ПРОЕКТ "ОТВЕТЫ", кроме ОТВЕТЫ! ! А МЕНЯ ОДНИМ СЛОВОМ КАК ОПИШЕТЕ?

ЭВЕЛИНКА Мастер (2140), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ирина Анцупова Просветленный (22889) 15 лет назад
Тебя - Чудо. Проект - тоже чудо в каком-то смысле
Ведь он знакомит таких чудесных людей!
Остальные ответы
Дракон Знаток (332) 15 лет назад
ответы = бардэль
тебя = зналбы сказалбы...
HHB Мыслитель (5582) 15 лет назад
Ответы - отдых
Эвелинка - картинка
MN Просветленный (29682) 15 лет назад
любовь, я тут встретила человека которого люблю!!!
Княжна Знаток (358) 15 лет назад
проэкт:"люди говорят",а ты рассудительная или любопытная.)))
Женя Романович Оракул (77647) 15 лет назад
проект я бы описала словом ЛЮБИМКИ, а тебе я уже говорила, каким словом тебя я могу описать - СОЛНЦЕ - твоей доброты, твоего тепла и понимания хватает на всех!!! !
чмась... .
лю....
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139497) 15 лет назад
Ты - запредельная.
А ответы - пусть так и будут ОТвеТами.