Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А если тебе дарят странные подарки, то что это может значить?

КАТЕРИНА Т Мудрец (11926), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Мне подарили пирожки с повидлом.
Дополнен 15 лет назад
Почему же я не оценила?Я еще как оценила.Просто не понять к чему это)
Лучший ответ
Принцесса Карамелька Гуру (4464) 15 лет назад
моей подруге подарили спортивный костюм найк,мужчина которого она знает 2недели
Остальные ответы
SKIZ DNS Мастер (1793) 15 лет назад
Свидетельствует о странности дарителя)))
Alisa .L. Мыслитель (7274) 15 лет назад
Что человек хочет выпендриться и понравиться неординарностью.
Лариса Мирзаян Просветленный (24417) 15 лет назад
На что-то намекают.Смотря что Вы подразумеваете под значением слова " странные".Возможно на Ваши недостатки. А может наоборот оценивают таким образом Ваши достоинства.С учетом того, что у даряшего все впорядке с головой
Пользователь удален Ученик (113) 15 лет назад
о необычно человеке который тебе это преподносит=)
Айгуль Ахметова Мастер (1018) 15 лет назад
Означать только одно странный одариватель, или может кому дарят - странный?
Елена Горбачева Гуру (2795) 15 лет назад
Может эти пирожки купили в какой-нибудь дорогой кондитерской, а вы не поняли и не оценили, или может их наоборот сделали в ручную специально для вас, а вы опять же не оценили.... Думаю пирожки с повидлом - это выражение заботы, любви и ласки. Посмотрите на этот подарок не как на еду, а как на выражение чувств. Наверняка тот кто дарил очень старался вас удивить и обрадовать.
Евгения Олесюк Мастер (1177) 15 лет назад
Может в них что то такое добавили????
Ты не задумывалась об этом???
Людмила Кармалита Профи (501) 15 лет назад
Помоему тут нет не чего странного, просто тебя хотели угостить.
Tratata Гуру (3044) 15 лет назад
наверно ты сама неординарная личность))